Импортозамещение
- Основные позиции импортозамещающей продукции по Гродненской области + СКАЧАТЬ КАТАЛОГ
- Перечень продукции, относимой к импортозамещающей (постановление Минэкономики от 10 мая 2022 г. № 9)
- Каталог промышленных предприятий Гродненской области
- Перечень потребительских товаров, предлагаемых для освоения их производства, выпуска импортозамещающей продукции и развития ассортимента с учетом конъюнктуры рынка на 2023 год
- Торговая площадка импортозамещения ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа»
В Гродненской области осуществляется реализация мероприятий по импортозамещению, основной целью которых является снижение зависимости от импорта товаров для удовлетворения внутреннего спроса высококачественной продукцией собственного производства. Реализуются мероприятия, предусматривающие создание новых и расширение действующих производств по выпуску импортозамещающей продукции, расширение ассортимента выпускаемой продукции, вовлечение организаций малого и среднего предпринимательства.
За январь - декабрь 2022 г. произведено импортозамещающей продукции на сумму 937,8 млн. долл. США или 102,5 % годового плана, поставлено на экспорт на сумму 547,8 млн. долл. США или 100,2 % годового плана.Организациями малого и среднего бизнеса в январе-декабре 2022 г. произведено импортозамещающей продукции на сумму 368,7 млн. долл. США (39,3 % от общего объема произведенной импортозамещающей продукции), на экспорт поставлено на сумму 212,8 млн. долл. США (38,8 % от общего объема экспорта импортозамещающей продукции).
В 2023 году планируется выпустить импортозамещающей продукции на 946,3 млн. долл. США по 181 (в 2022 году – 172) товарным позициям. При этом 57,9 % или 547,6 млн. долл. США произведенной импортозамещающей продукции планируется поставить на экспорт.
Продукция и услуги Республики Беларусь (БелГИСС)
Информационная поддержка экспорта (ИРУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен», Гродненский филиал)
Поисковя система субконтрактации (Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей)
Информационная поддержка экспорта (ИРУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»)